Услуги

Услуги

ИТ-услуги — это перечень готовых способов и решений квалифицированной поддержки в области информационных технологий, если говорить простыми словами. Пользователь информационных технологий может обратиться за помощью в решении проблемы на условиях разового обращения, абонентского обслуживания или в рамках управляемого сервиса. Подходит для своевременного реагирования на критические инциденты в бизнесе и поддержания безостановочного функционирования предприятия. Вы можете обратиться за профильной ИТ-услугой для организации новых идей в 1С, снижения затрат на бухгалтерию за счёт автоматизации, сокращения расходов на оборудование с применением виртуализации и так далее. Предприниматели выбирают расширенный спектр услуг ИТ-аутсорсинга *, когда нужно внедрить что-то новое без потери времени и средств на поиске штатных специалистов. Термин ИТ-аутсорсинг (ITO, IT-Outsourcing, Information Technology Outsourcing) — простыми словами, это субподряд сопровождения ИТ-инфраструктуры и внешняя IT-поддержка компаний.

Установка ПО на оборудование заказчика.

Наша организация является торговым партнером отечественных производителей операционных систем. Базальт СПО с их операционной системой Альт Линукс и АО "НПО РусБиТех" с операционной системой Астра Линукс. Для использования в коммерческих целях эти ОС требуют приобретения лицензий. У нас вы можете их приобрести, а кроме того заказать установку любой из этих операционных систем на ваше оборудование (рабочие места или сервер).

Кроме того, мы являемся партнерами отечественных производителей ППП (пакетов прикладных программ). Мы продаем, и устанавливаем ПО таких компаний как 1С, Гарант, Аскон, Грант-Смета, Консультант, Мой офис и многих других. Если необходимое вам программное обеспечение не имеет версии под отчественные ОС, то мы подберем линукс аналог, либо попытаемся запустить его через эмулятор Wine. Возможно, что и возникнет возможность портировать отечественное ПО в кооперации с производителем.

Техническая поддержка.

Мы оказываем консультационные и технологические услуги по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем. Техподдержка осуществляется, как удаленно через интернет, по телефону, так и непосредственно на объектах заказчика. Заказчик может обратиться за помощью в решении проблемы на условиях разового обращения, абонентского обслуживания или в рамках управляемого сервиса SLA*. Подходит для своевременного реагирования на критические инциденты в бизнесе и поддержания безостановочного функционирования предприятия.SLA – это соглашение, которое регулирует уровень предоставления услуг и качество сервиса. Оно вводит чётко определённые стандарты качества

Проектирование и монтаж ЛВС и СКС

ЛВС - это локальная вычислительная сеть, служащая для объединения компьютеров в единое пространство, что позволяет получить доступ к общим файлам, принтерам и т.д. СКС - это структурированные кабельные сети, фактически это объединение всех "проводов" в один комплекс, и прокладка их таким образом, чтобы ничего не "висело".